вторник, 4 мая 2010 г.

Домик-матрешка

Ух, доделала!!!!! Вот такой необычный альбомчик мне заказала мамина знакомая, в подарок на День рождение своей маме. Начала с диким энтузиазмом. Но на последних страничках вдохновение у-у-улетучилось совсем((( Зато внешние стороны этого чудо-домика мне очень нравятся))) И вот результат))
Это самый большой домик:
 


Средний домик:
 


Маленький домик:
 


Вот так выглядет "матрешка" если снять крышки:

Разворот большого домика, в котором фотографии родителей (мамы, у которой день рождения, и папы) и их троих детей:
 

Разворот среднего домика, в нем фотографии внуков:
 

Разворот маленького домика, в нем фотографии двух правнуков и два вакантных места:
 

Возле каждой фотографии есть место для пожелания и каждый может написать несколько теплых слов маме (бабушке или пробабушке, хотя я сомневаюсь, что правнуки уже умеют писать, но все может быть))) А на фасаде домика есть оконца в которых можно написать чьи фото внутри (например - внуки или правнуки)
Вот такая матрешка у меня получилась. И все таки очень удобно работать, когда есть фотографии, проще компановать страничку и фото само очень много "подсказывает". Жаль что фото я получила только когда начала самый маленький домик, вобщем почти в самом конце((( В следующий раз буду умнее и попрошу фото заранее))

3 комментария: