вторник, 21 декабря 2010 г.

Заинька

Этот зайчик тоже для выставки. Выполнен из флиса и получился очень мягкий))) А одежда из шерстянной шотланки (незная как называется правильно). Я в восторге от этой ткани, она такая нежная на ощуп.



С этой кепи я мучилась весь вечер, но сделала все толком. И кепи и штанишки на резинке, все съемное. Очень надеюсь, что игрушку купит человек, который будет любить ее также, как я)))
Тут он еще без тонировки:                                                                                                                   

А это вся команда, которая отправилась на выставку

4 комментария:

  1. Какие все классные)))
    мне больше всех зайка понравился, который самый маленький)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у него комбинезончик!!! Ииииииииииииииииии! И кепочка! Такие клетчатые, красненькие! Как сказал бы ослик Иа: "Мой любимый цвет, мой любимый размер..." :)))))))))

    ОтветитьУдалить