пятница, 11 февраля 2011 г.

Слова благодарности

Начнем с АТС. Я не так давно узнала, что это такое, но в моей ма-а-аленькой коллекции есть уже замечательные экземпляры))) Вот они:

Это АТС от Emily из серии "Я люблю Россию"


 Эта АТС от koluchka_eg из серии "Домашние любимцы"

А это АТС и все сюрпризы от Наталья, также вложено очень милое письмо)))
 
 Серия "Забавные зверюшки"

Красивые АТС, правда??
Еще я получила Пиф от Ольги
А внутри столько всего!!!!!!! Я была в шоке!!!!

Ольга, спасибо большое)))))

А вот этот замечательный браслет мне подарила Анна
Вы не представляете как все аккуратно сделано)))) Слюнки текут, когда в руках его держишь)))

И в свой ДР я узнала, что выиграла со своей сказкой "Хрустальная роза" вот здесь замечательный блокнотик)))

Так же важный подарок для меня сделал мой папа... У МЕНЯ ЕСТЬ СТЕЛАЖ)))) наконец-то я могу сложить все ткани ровненько на полках и защитить их от пыли дверцами))) А на полочках сидет мои детки в ожидании отъезда))) Но еще очень важно, что стелаж он сделал цветом один в один под комод, в котором хранится все для скрапа)))

А вот что было на моем Дне Рождении:

Все это я готовила с любимым человеком))) Давно хотели приготовить роллы, но как-то не получалось... А мое ДР оказалось прекрасным поводом))) Было О-о-очень вкусно))))

3 комментария:

  1. Поздравляю! Всё такое классное))) надеюсь, и моя АТС скоро приедет в твою коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка-а-а-а, как здорово, столько у тебя радостей! И я тоже рада за тебя :)
    Роллы шибко аппетитные. Жаль, меня не было на твоем Дне Рождении :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые подарочки)))
    Ура!!!

    ОтветитьУдалить