понедельник, 25 апреля 2011 г.

Сбылась мечта!!!!!!!

Я очень долго смотрела на изделия из шерсти... не представляла как можно что-то валять))) А потом я познакомилась с замечательные человечком Валей, которая делает замечательные вещи! Она рассказала мне все о валянии, шерсти, иглах и ... ну вобщем все что я не понимала, но не знала у кото спросить))) И вот результат))))




 Это первая вязанная игрушка которой я довольна)))) Лапки у него не вращаются (очень жаль)... Пуговиться смотряться очень не красиво, а другие механизмы я сейчас начинаю осваивать...
Мишка сразу был зарезервирован мамой, совпало что к окончанию работы над ним у нее приблизилось день рождение, а с 45 годами не поспоришь))))
Сейчас дома уже несколько мишек в разобранном виде, но без мордочек... Валяю я еще очень медленно, поэтому мордочки делаются долго(((
Высота 18 см, набит синтепухом, мордочка и подушечки из шерсти.

3 комментария:

  1. Уау!!! Марина, какое чудо!!! Представляю, как тебя распирает :)) Мамочке повезло-о-о-о...

    ОтветитьУдалить
  2. Такой симпатяга! Прям слов не хватает!

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе первый опыт) круто!) оч. милый медвель)

    ОтветитьУдалить