понедельник, 23 мая 2011 г.

Мишутки с ярмарки

В Музейную ночь (14 мая) в моем городе Барнауле прошла ярмарка "Разные вещи" И я конечно же с удовольствием там участвовала))) Фото я выложу попозже, а шитых мишек сейчас))
Не сшить на ярмарку мишек из замши я не смогла... Обожаю я их тонировать и не могу удержаться и не сделать парочку (хи-хи))) Покажу двух, тк успела только их сфотографировать(( Надо избавляться от привычки делать фото в последний момент....
Давно хотела сшить мишку в зимней шубке... Шубка получилась на удивление тонкой, хоть и сшита из плотненьких тканюшек - вельвет и флис.

 На шее флисовый шарфик для большей комфортности мишки)) Лапки на пуговичном креплении.

 Второй мишка в более "летнем" одеянии)) Сшитом из моей любимой тканюшки и тонирован кофе)) Нашла в ммагазине эти необычные пуговички и не смогла пройти мимо.. Лапки т оже на пуговичном креплении...

 Пуговички поближе)))
Я покупаю ткани и пуговиц в основном в одном и том же магазине (близко, недорого и замечательные консультанты)))... Но там пуговицы заканчиваются со скороста, да и завозят их по чуть-чуть((( приходиться ехать в другой отдел этой сети магазинов... но почему-то название у пуговичек везде разное!!! А брать их с собой я понятное дело забываю, ведь иногда едешь в гости, а тут бац... и магазин рядом))) Так вот, к чему я все это))) У вас в магазинах такие же проблемы с названиями??? И есть ли какие-то каталоги общих названий пуговиц (например как для ниток)??? Поделить информацией если кто-нибудь в курсе)))
Спасибо, что заглянули в гости)))

1 комментарий:

  1. С пуговицами я не в курсе, потому что покупаю, даже не зная названия... А мишки милюсенькие!!! Нежные и...немного грустные... Может, к маме хотят?

    ОтветитьУдалить