понедельник, 25 июля 2011 г.

Настоящий мужчина

Фото прошлых мишек выложить так и не могу((( Получу их по почте только завтра, но готов новый мужчинка (мужчинка потому что маленький ростиком, а не потому что не похож на настоящего))) Он истинный джентльмен! Уехал на ПМЖ к даме и ,конечно же, не мог без цветов! Знакомьтесь






Мне так нравиться шить штанишки!! Наконец я могу показать, что пол ( в смысле половая пренадлежность) именно мужской))) Фото сделаны в 2 часа ночи((( О том, что он нужен "Завтра, а то я утром уеду и без подарка!!!" я узнала в 9 часов вечера, поэтому шить ему водолазку, пиджак и цветы пришлось ночью(( В 6 утра он уехал. И первый раз я услышала от папы "Марина, а ты не могла бы и мне такого сделать? Можно не прям такого же, но мишку." Правда, первый раз он попросил у меня сшить игрушку!!! Приятно, блин)))
А еще я посмотрела фильм "Черный лебедь" Знаю, что он уже давно вышел, но как-то руки не доходили, а сегодня посмотрела - я в восторге!!!! Как я понимаю главную героиню! Я не занималась балетом, но просто танцам (народным, современным) отдала 16 лет... Это чувство, что кто-то тебя пытается "сдвинуть" с твоей позиции, оно действительно съедает изнутри... Вобщем, советую посмотреть, кто не видел!!!

2 комментария:

  1. А-а-а-а-а, какой мужчинка, Марин, такой у него костюмчик!!! И, знаешь, сразу видно, что джентльмен, могла бы не писать об этом :)
    Я не видела "Черный лебедь", если советуешь, надо глянуть... А я два дня подряд смотрю "Привет, Джули!" по совету одной девочки из блогомира. Суперррр!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же это приятно, когда родители ценят успехи своих детей! Я тебя очень понимаю и радуюсь за тебя!:)

    ОтветитьУдалить