четверг, 1 сентября 2011 г.

Еще мишутки для Горного Алтая и новости из моей жизни...

Это последние мишки которых я отправляла в Горный Алтай (вместе с предыдущими тремя). Они попроще,т.к. делались последними, а сроки поджимали...
Для этого мишутки захотелось сшить головной убор... Вобщем, это не то, что я хотела, но тоже симпатично...






 Детальки поближе

Второй мишутка одет потеплее, а штанишки у него на подтяжках, ну или как это правильно называется)))


 И детальки поближе

Вот и все - долги выложила))) Дальше будут мишки вязанные, которые доделываются. Времени у меня, к сожалению, сейчас мало т.к. я устроилась на работу))) Да да, закончила, наконец-то этот доставший меня до чертиков  длившийся так долго объект. сферу дейтельности я не поменяла - все так же дизайнер))) Поэтому вяжу только по вечерам всего по часу полтора(((( Но отказываться от творчества не собираюст, просто посты будут чуть реже((( Надеюсь, что читателей из-за этого меньше не станет...
PS девочки, кто желает стать моей ПИФочкой записываетесь здесь - я буду очень рада))) ПИФ будет рукодельный на 100% (вязанные и шитые игрушки, по желанию может быть скраповый).

1 комментарий: