суббота, 8 октября 2011 г.

Real Steel (Живая сталь, 2011)

Посмотрела в пятницу фильм "Живуя сталь"... Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!!!!
Шла я, правда, не на фильм, а посмотреть на любимого актера - Хью Джекмана. Но с твердой уверенностью, что он не может сняться в плохом фильме и не прогадала!!!! Фильм потрясающий! Да, конец предсказуем, но это вовсе не портит фильм! Я очень люблю фильмы с хорошим концом и искренне весь фильм верила, что у робота на самом деле есть душа - ну не могла простая машина столько раз быть в накауте и все равно вставать после просьбы мальчика!!!! Девушка сидевшая рядом со мной в кинотеатре несколько раз даже всплакнула... Только мне не понятно, почему ограничение по возрасту (до 14 нельзя) на этот фильм.... Вобщем, советую посмотреть, если не в кинотеатре, то дома на диске точно! А я обязательно куплю потом диск с этим фильмом)))
И на последок фото Хью (не смогла удержаться))))

2 комментария:

  1. Спасибо за совет, Марин, а в фильме ничего пошлого нет? Можно нам вместе с дочей смотреть?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, все очень культурно! Поэтому и не понятно зачем ограничение по возрасту...

    ОтветитьУдалить