понедельник, 28 ноября 2011 г.

Про перемены, неожиданности и мечты...


Появляюсь я тут очень редко и дело не в том, что такая вредная и противная.... Нет, все совсем не так))) Я шью, потихоньку, но шью. Почему потихоньку?? Потому что я переезжаю... Неожиданно, резко... Но, обо всем попорядку!
Две с половиной недели назад мое Чудо решило поискать работу в городе (он работает в 40 минутах езды от города и живет там же), как-то неожиданно работа нашлась.... и ему она подошла и он ей (работе) тоже подошел... Меня предупредили, что где-то через "некоторое время" (я думала месяц, полтора) он передет сюда и я, следовательно, перееду к нему... В голове встал вопрос: "А как я буду шить??????" Поясняю - машинка, которой я пользуюсь - мамина, она крутая, навороченная, удобная, вобщем чудо электроники, но, понятное дело, что это чудо электроники со мной не передет. Вопрос "встал и сразу же упал", ведь впереди еще как минимум месяц, что я за это время ничего не придумаю?... Ну, поживу без машинки, вязать мишек буду, вернусь к скрапу... Проходит четыре дня и мне с радостью в голосе говорят, что с работы он увольняется и через 2 недели уже будет жить в городе! Моя радость быстро сменилась паникой! Вопросов много и каждая рукодельница меня поймет: Какую мебель брать с собой, ведь надо, чтобы туда влезло хотя бы немного вещей, но основное пространство там конечно будет занимать ткани, бумага, ленточки... Что именно из имеющихся материалов взять с собой, ведь ездить каждый раз к родителям за ленточкой не охота, а идти за ней в магазин, зная, что дома такая 100% есть, тем более...Какие инструменты просить у папы, ведь и отвертки и плоскогубцы иногда использую... ЧТО ДЕЛАТЬ С МАШИНКОЙ?????? Как я буду без мишек.... Как дошивать овечек... Неужели каждую пятницу придеться ездить не в гости, а чтобы пошить игрушки??? А когда мне тогда домашними делами заниматься??? И еще очень много вопросов.... Вобщем, голова разрывалась!!! А мечта о собственной машинке уже давно сидит в душе под пунктом №3... Но ведь иногда можно и самим осуществлять свои мечты, правда?? Зачем ждать когда кто-то поможет в этом? И я помогла себе сама))) Знакомтесь 
Она теперь моя))) Пусть не электронное чудо, не навороченная, но зато моя, купленная самой себе в подарок, первый намек на большииииие перемены! Пока это сокровище стоит в коробке и ждет дня Х - пятницы, когда ее привезут в новую квартиру, распакуют, поставят на стол, откроют инструкцию и будут шить)))) 
Это покупка заставила меня вспомнить о своем списке желаний, в котором машинка была под №3. Этот список только в голове, но думаю надо его записать и всего скорее это послужит катализатором к исполнению желаний))) Список выложу попозже, ведт теперь его надо подредактировать)))
А сегодня вечером мы будем собирать шкаф))) В нем будет храниться только одежда, для моих тканюшек, ножниц, ленточек и бумажичек будет выделенно охрененно мало места целых 2 ящика в комоде, который, между прочим, мой.... Мне кажется это немного нечестно, но пока не до этого, сначала надо перевезти все эти сокровица)))

1 комментарий:

  1. Марин, поздравляю с переменами! И пусть все будет отлично! И отдельное поздравление с покупкой машинки!!!!! УРРААА!!! Новых мишек, вдохновения и красивых тканюшек :)

    ОтветитьУдалить