среда, 22 августа 2012 г.

У нас ремонт!

Я и мое Чудо начали ремонт))) Пока это вызывает только улыбки))) Наверно мы ненормальные, раз ремонту радуемся..... А кошка вообще в восторге!!! Бегает и прыгает! Завтра выложу фото комнат - в одной гора мебели (по ней кошка скачет целыми днями), в другой голые оштукатуренные (одну сегодня уже ободрали) и надувной матрас посредине))
А еще у меня осталось пол месяца испытательного срока на новой работе и будет принято решение оставлять меня или провожать... Я уже не знаю каким богам молиться, чтобы взяли.... Если у кого-нибудь есть знакомые ангелы попросите мою просьбу передать))) 
Все, я пошла смывать штукатурку и надувать матрас. Всем спокойной ночи!!!

1 комментарий:

  1. Ого, надувной матрас!!! Романтикаааа!
    Мариш, пусть всё у тебя сложится так, как желается :)

    ОтветитьУдалить