вторник, 18 сентября 2012 г.

Еще один летний мишка

Еще один носастик. Этот мишка тоже был связан летом, но дом обрел только на той недели. Я его еле нашла в коробках, тк все игрушки я распихала по разным места, не думала что во время ремонта буду их искать... 




Мишка связан крючком. Рост 16 см. Мордочка валянная, носик вышит, лапки подвижны. Набит плотненько, поэтому тяжеленький)))
Мы заканчиваем с полом))) Линолеум еще несколько дней "отлежиться" и будем клеить))) А пока шпаклюем и пропитываем стены... С комнатой из-за моего сотрясения мы очень долго возимся(( Но я почти выздоровела и скоро буду помогать моему Чуду)))

1 комментарий:

  1. Вот-вот, я и хотела спросить: как ты??? Выздоравливай совсем скорее...

    А мишулькин симпатяшный, тебе пора с ремонтом заканчивать и шить такого лапульку для конфетки :)))))

    ОтветитьУдалить