воскресенье, 5 июня 2011 г.

Музейная ночь 2011

В городе Барнауле 15 мая 2011 прошла Музейная ночь и ярмарка "Разные вещи" в которой я принимала участие со своими малышами))) Перейду сразу к фото, думаю так будет намного интереснее))


Знакомтесь - моя подруга Валентина Котлярова (именно та Валентина, которая и посвятила меня в валяние)))
А это ее творения:

 А это Людмила Свиридова и ее открыточки:


А это "вкусные" украшения Анны Медведевой

Это Оксана Костюк и ее необычные тарелочки:
Ну, а теперь просто много фото)))





 А вот этот мастер делает украшения из глины, которая застываетсама, без духовок и все такого. Я еще не видела подобных украшений, конечно они очень хрупкие, но кра-а-асивые!!!!



 А это Ирина Заводовская ведет мастер-класс по декупажу (по-моему они магнитики делали)


Правда замечательный вид???
Мы его наблюдали около часа - то залезут, то слезут)))) Потом они начали играть....на барабанах!!!!! Первые полчаса это было неплохо, но после голова начала болеть и к 10 вечера она уже расскалывалась((( Но музыка мне понравилась)))
Один из музыкантов совмещал приятное с полезным)))
Эти картины нарисованы с добавление фосфора (забыла как правильно краска называется)

Как думаете из чего эти картины??? Это обложки разных журналов очень мелкого размера.



Ну, а это мой стол... Только дома поняла, что больше фото не сделала(((
Вот и все))) Но больше фото можно посматреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий