воскресенье, 5 июня 2011 г.

Последний мишутка с ярмарки)))

Этот мишутка был последним, кого я вязала конкретно на ярмарку. Шапачка вообще довязывалась уже там))) Ну, тормоз капуша я иногда и ничего ч этим не могу поделать. Естественно и фотографировала я его на ярмарке, а т.к. его купила, то осталось только одно фото(((
Мне очень понравилась пряжа!!! Похожа на новогоднюю мишуру - тоненькие две ниточки скрученные между собой, а в скрученность (незная как это правильно написать, но надеюсь понятно))) вставленны темно коричневая пряжа. Из-зи этого он получается весь в бугорочки)))  Но мишка получается о-о-очень твердым, даже не набитый.
Мордочка валянная, глазки - бусинки. Связан крючком.

2 комментария:

  1. Ёхо-хо, какой лапуля в шапке-е-е-е!!! :))
    Марин, смотрю на твои игрушки и прямо сердце радуется - такие они милые и теплые...

    ОтветитьУдалить
  2. Мишутка очаровательный! Такая красота! Я тоже из Барнаула :)

    ОтветитьУдалить