понедельник, 2 января 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!

Поздравляю всех с наступившим 2012 годом!!!!!


С Новым годом поздравляю
Много счастья вам желаю
Чтобы Дедушка Мороз
Мешок радости принес
А второй мешок со смехом
Ну а третий пусть с успехом
Свою печаль, свою тоску
Сложите вы в мешок к нему
пусть все он это соберет
и в лес с собою унесет!



Год Дракона наступает,
Быть веселым обещает!
Нам Дракон желает мира,
Чтоб звучала счастья лира!
Чтобы все мы круглый год
Не сидели без банкнот!
Чтоб с друзьями мы почаще
Отдыхали в лесной чаще
С шашлычками и вином
И за накрытым дома столом!
Чтобы на работе проблем не светило,
Чтобы все было нескучно и мило!
Я с Дракошей вам шлю поздравок
И подарков огромный мешок!


3 комментария:

  1. Мариночка, милая, с НОВЫМ ГОДОМ тебя!!! Всего тебе самого чистого и светлого, чтобы сбывались мечты, чтобы не покидало тебя вдохновение!!! А я надеюсь в январе отправить уже давным-давно написанное письмо :) Я ж теперь в отпуске и свободна, как птица в полете :))

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя, Наташенька, с наступившим!!! Здоровья, счастья, удачи и много-много вдохновения!! Интересно, а от кого мне тогда письмо пришло??? Получила извещение и думала, что от тебя... Жду тогда твоего с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, не от меня :))) Еще чуток подожди :)
    И спасибо за теплые слова, Маришкин!!!

    ОтветитьУдалить