понедельник, 9 января 2012 г.

Сбывшиеся желания

Помните список моих желаний??? А о том, что пункт №3 уже сбылся.... Но он не единственный)))) 31 декабря сбылся пункт №7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем именно такой же какой у меня был (всмысле такой же плавает в Оби)))) Случилось все так:
Я и мое Чудо пошли за подарком его маме 31 декабря утром (не только я все на самый последний момент откладываю, но и он тоже)). Купили и собрались (точнее я собралась) ехать домой, тк дома наша Айка была одна и как-то переживалось.... У Чуда планы были купить подарок и мне... Вобщем, спорили, спорили и решили, что зайдем в "Золотой телец" (это как раз в 50 метрах нас в тот момент находилось), чтобы его душенька была спокойна (что зашли хоть куда-то и действительно искали) и сразу поедем домой... Зашли, но не дошли... Путь нам прегродил ма-а-аленький отдел с золотом и серебром. И тут как фильмах - мой взгляд скользит по витрине (за кадром играет тихая красивая мелодия) медленно пробегая по кольцам, серьгам и всякой ерунде, которую я никогда не понимала и останавливается на НЕМ!!!!! Тут время конечно замедляется, я делаю шаг вперед и теперь на 100% уверенна что это ОН!!!! Вобщем, мы нашли друг друга))))

А обожала я его из-за подвесочки медвежонка))) Когда мне подарили прошлый я еще не шила мишек, теперь понимаю, что ничего не бывает просто так))) 
Надеюсь, что писанины не много))) Поэтому напишу еще чуть-чуть....
Я обожаю подвесочки, это моя слабость))) Поэтому хочу похвастаться покупками)))
Зонтик, стульчик и лошадка объемные (лошадка даже качается), остальные плоские, но безумно красивые!!!!!! 

1 комментарий:

  1. Поздравляю со сбычей мечты! Такие "случайные" встречи людей и вещей - редкость и большая удача. А как они поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить